мы собираем всё о фото
 
PhotoPulse.ru | Рейтинг | Вебринг | Обзоры | Пользователи
Личный кабинет


   
регистрация запомнить меня

05.04.08
Открытие сайта PhotoPulse.ru
сайт из рейтинга
InterMedia Photo - фотошкола, студия, все виды фотосъемки



Информация о сайте > Digimarket.ru - гипермаркет цифровой техники и электроники > отзывы

Digimarket.ru - гипермаркет цифровой техники и электроники
г. Москва
владелец сайта: Digimarket.ru

добавить отзыв

Уважаемые посетители, просим вас учитывать тот факт, что положительные и отрицательные отзывы могут не соответствовать действительности. Отрицательные отзывы могут быть написаны конкурентами, а положительные - людьми, заинтересованными в рекламе данного фотографа или студии.

1  всего найдено: 2; страница 1 из 1

peregrin сообщение #182 21.07.10 10:56 отрицательный отзыв

мужской пол
Плохой магазин!
Хотел купить комплект 5d mII, вспышку и объектив 24-70 f2/8L, и что же - тушку и вспышку взял, а объектив оказался с браком, ну ладно, думаю,
бывает, передоговорились на другой день, приезжаю, приносят, смотрю - явно б/у, даже протереть не потрудились - пальчики видно, плюс всякие потертости и т.д.!
За такие деньги впаривают барахло!!! А я, к тому же, все эти два раза из другого города ехал, специально!
Так что та ещё лавочка! Лохов ищут!


Ответить с цитатой
Lady сообщение #194 06.10.10 15:23
не зарегистрированный Нет гарантии -2 недели, брак!!! Купили у них фотоаппарат Canon и дополнительно объектив для макросъемки к нему. Прошла неделя, открыли, включили, фотоаппарат вроде пока работает, а вот объектив макросъемки сразу дал сбой! Ну бывает, звоним в офис, объясняем ситуацию... вот только открыли и уже не работает, что делать? В итоге нас отправляют в сервис-центр получить документ о том что действительно не работает и подлежит ли ремонту, объясняют что если не работает и не по нашей вине - будут ремонтировать а если ремонту не подлежит и мы сможем доказать что не виновны в поломке - вроде как обменяют. В сервисе сказали что освидетельствование от 10 до 20 дней... в Обществе защиты прав потребителей и в гарантийной мастерской сильно удивились что именно мы а не магазин должны заниматься проверкой техники на исправность.. но это цветочки! Я попыталась позвонить в магазин еще раз и объяснить что в течении 2 недель они ОБЯЗАНЫ обменять или вернуть деньги, и что это ИХ обязанность проверять исправность своего товара! На что их старший продавец или не знаю кем он там у них числится Станислав заявил мне что во первых таких как я в день он выслушивает достаточно, во вторых все вопросы к их ОТДЕЛЮ ЮРИСТОВ (дословно пишите претензию и можете подавать в суд), а на мой резонный вопрос а проверяют ли они технику перед продажей или продают "кота в мешке" ответил, цитирую: " да, видимо так, у нас нет своих техников или технической службы". Значит содержать отдел ЮРИСТОВ у них возможность есть, а грамотного ТЕХНИКА нет... делайте выводы господа, им проще судиться чем отвечать за качество своего товара!

Ответить с цитатой

1  всего найдено: 2; страница 1 из 1

добавить отзыв

Яндекс цитирования